Обслуживание ЛВС
В рамках абонентского обслуживания наши специалисты обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей Вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей сети, а так же помогают в своевременном развития IT-инфраструктуры Вашей фирмы.
Выгода
Выгода от подписания договора абонентского обслуживания очевидна: вместо одного специалиста, чей уровень знаний трудно проверить самостоятельно, Вы получаете целый штат сотрудников высокой квалификации. В случае отпуска либо болезни одного ему на смену прийдет другой.
Так же стоимость одного квалицифированного специалиста обычно на 25-75% дороже, чем ежемесячное обслуживание нашей организацией.
Что входит в абонентское обслуживание?
Разовый | Удаленный | Все включено | |
Консультации по телефону | — | Неограниченно | Неограниченно |
Удаленная помощь | 2000р/60мин | Неограниченно | Неограниченно |
Слежение за инфраструктурой | — | Есть | Есть |
Количество бесплатных выездов | — | — | Неограниченно |
Скорость реагирования на инцидент удаленно | — | до 1 часа | до 1 часа |
Скорость приезда по инциденту | до 48 часов (возможен срочный выезд до 4х часов) |
до 24 часов (возможен срочный выезд до 4х часов) |
до 4х часов |
Количество компьютеров | — | от 1 шт | от 1 шт |
Количество серверов | — | до 2 шт | от 1 шт |
Абонентская плата | Нет | От 300р за пользователя, от 8000р | От 500р за компьютер, от 10000р |
Стоимость выезда | По прайсу, минимум 3000р (срочный — 4000р) |
По прайсу, минимум 2000р (срочный — 3000р) |
Бесплатно |
- Некоторые услуги являются платными для всех тарифов, список этих услуг указан в прайс-листе без курсива