Обслуживание ЛВС

Обслуживание ЛВС

В рамках абонентского обслуживания наши специалисты обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей Вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей сети, а так же помогают в  своевременном развития IT-инфраструктуры Вашей фирмы.

Выгода

Выгода от подписания договора абонентского обслуживания очевидна: вместо одного специалиста, чей уровень знаний трудно проверить самостоятельно, Вы получаете целый штат сотрудников высокой квалификации. В случае отпуска либо болезни одного ему на смену прийдет другой.

Так же стоимость одного квалицифированного специалиста обычно на 25-75% дороже, чем ежемесячное обслуживание нашей организацией.

Что входит в абонентское обслуживание?

Разовый Удаленный Все включено
Консультации по телефону Неограниченно Неограниченно
Удаленная помощь 2000р/60мин Неограниченно Неограниченно
Слежение за инфраструктурой Есть Есть
Количество бесплатных выездов Неограниченно
Скорость реагирования на инцидент удаленно до 1 часа до 1 часа
Скорость приезда по инциденту до 48 часов
(возможен срочный выезд до 4х часов)
до 24 часов
(возможен срочный выезд до 4х часов)
до 4х часов
Количество компьютеров от 1 шт от 1 шт
Количество серверов до 2 шт от 1 шт
Абонентская плата Нет От 300р за пользователя, от 8000р От 500р за компьютер,
от 10000р
Стоимость выезда По прайсу,
минимум 3000р
(срочный — 4000р)
По прайсу,
минимум 2000р
(срочный — 3000р)
Бесплатно
  • Некоторые услуги являются платными для всех тарифов, список этих услуг указан в прайс-листе без курсива